overmerc

Да. Я твинк, только чей?

Предчувствие
overmerc
Вот с утра день не задался...
Ну всё через жопу как-то.
А сейчас позвонили - мой старый товарищ умер...
А я и не знал что с ним всё плохо. Нет, с друзьями я постоянно на связи, но есть еще и близкие люди.
Не забывайте их! Звоните, пишите и им тоже.
Плачу. Ей-богу...

Ну вот так, например
overmerc
Мерри кристмасс вам!

По моему охуенчик!

Скорпионз
overmerc
Кто сказал этим дешевым попсовикам что они рокеры?
Виндофчендж, бля.
Тьфу!

Вот такое кино
overmerc
Я всегда вожу с собой флешку с любимыми фильмами. Всякий приличный мотель в Европе располагает разьемом на телевизоре.
Это гораздо лучше чем втыкать в рашатудэй, поверьте. Других каналов на русскую тему, как правило, нет.
Так вот сегодня в очередной раз просматривая один из фейворит филмз, в очередной раз охуел от уёбищности русской локализации.
Какого, собственно, хера, Hurt Locker стал Повелителем Бури, блять???
Кто блеснул этим сраным креативом?
Смотрите фильмы в оригинале без перевода. Это совсем другое кино и прекрасно оттачивает ваш английский.
Райт?

Ну не красавцы?
overmerc
Сколько юмора и самоиронии!
Такое себе могут позволить только великие.
Энжой, какгрицца

Думы
overmerc
Люди, 21 век! Санкт-Петербург... Меховая кепка на голове... Это что? Признак достатка, или иное???

[reposted post]В масштабе
masterok
reposted by overmerc

Жмем СТАРТ и мышкой или ползунком двигаемся от большого к малому и обратно. По моему не было такого у меня.

А вот тут мы смотрели Реальные размеры стран на карте и вот тут еще раз Размеры Вселенной


Праздник продолжается!
overmerc

А день-то задался!

С ув
overmerc
Пиздец полный, когда в диалоге тебе пишут С ув.
О каком нахуй уважении может идти речь, когда человеку просто лень:написать с уважением.
Таким мудакам не отвечаю на письма и вам не советую.
Всего семь, сука, семь букв, а каких важных!

Да! ДА! ДАААА!!!!
overmerc
Деды покажут что они еще очень Ок!
Жду с нетерпением. Благо по аглицки понимаю.

И да соснет ББЦ толстых хуйцов за обе щеки. А того продюсера с рыбой, таки выебут в жопу публично!
А еще адски доставил саунтрек всего за 149 рублев. Купил. Заслушаю.

https://itunes.apple.com/ru/album/lunatic/id807600188?app=itunes&ign-mpt=uo%3D4

?

Log in