overmerc

Да. Я твинк, только чей?

Вести из за...
overmerc

Границы.

Вот с чем хорошо в Испании, так это с ценой на солярку и на стейки.

1,03 и 12-15 соответственно.

Причём последний реально пол-кило в сыром виде.

Единственно что они совершенно не отдупляют в ворчестерский соус, что компенсируется качеством мяса, как такового. Ну и картоху эту фри я не жру. А наваливают прям таз!!! Фубля.

Вино ок. Хотя итальянское лучше.

Однако жара из разряда +36-39 реально бесит!

Местные охуевают сами. Такого июня не помнят даже старейшины!

Поеду я в Монако... там конский прайс на все и все мудаки. Но работа...


Ну вот и безвиз! Ура!
overmerc
Искренне поздравляю всех Украинцев с этим большим шагом в Европу!
Данный аванс - большое достижение и тонкий ход европейских политиков.
Крымнашевцы сосут хуйцы с российскими или старыми укараинскими паспортами, даунбасяне и прочая луганская хуета, просто подавилась. Это прекрасно!
Теперь изо всех утюгов россеи вещают про шлюх и невозможность работать. А ничего чторусский перзидент еще не так давно бил челом во всез присутственных местах Европы за то же самое? Ахаха
Дешевые шлюхи!
Поздравляю еще раз, братья!

Не-не-не!
overmerc
Я поправился))
Вот оно!

Честно вам скажу
Я буду там! Cream Ibiza Opening Party 8 Jun 23:59. Они вернулись!
Я нормальный!
Урааааа!
зы семки захвачу

Сукабляшансон! Ненавижу!!!
overmerc
Ну нихуя даже не Дайрстрейтс (кстати похоже)
А выпил и пошло...

Ёбаный в рот.. До чего я докатился. Это Купчино в крови? А, Систер, скажи?
Пора завязывать.

Носить нельзя снимать
overmerc

В Питер пришло долгожданное тепло. Очевидно изголодавшийся народ вывалил в массы свои телеса и начались "дни высокой моды".

В частности к неоспоримым лидерам подиумов сандалям с носками, добавились шорты, бля, с колготками!!! Это что за нахуй, дорогие барышни? Кто это придумал?

Отдельно добавлю что во времена моей прыщавой юности, такого количества, не побоюсь этого слова, бап с ногами от бильярдного стола ну реально не было!

Вы чего?


Ну вот как так-то?
overmerc

Второй раз за неделю боксирую.

Минус указательный палец на левой с трещиной и сегодня правая со ссадинами.

И ведь человек-то я мирный.

Какого хрена, спрашивается?

Карма?

Ведь я же уже старый овощ!!


Бессмертный жлоб
overmerc

(no subject)
overmerc

Обчём истерика?
overmerc
А чего все так возбудились?
Не сработала "многоходовочка" про инвалидов?
Россия решила пойти сразу с козырей, но обосралась и тут.
Украинский джокер разбавил весь этот инвалидный коктейль и иже с ним до состояния дистиллированной воды, послав нахуй страну-агрессор.
И совершенно справедливо.
А девочку жалко.

Она хорошая и поет вроде ничего себе так...
Но не с теми связалась.

Показалось...
overmerc

?

Log in